Как повысить комментируемость проекта и о пользе комментариев

повысить комментируемость проекта

Привет всем сегодня хочу поговорить о комментариях. Я уже писал о них в этих статьях:

О пользе комментариев.

За счет новых сообщений от пользователей веб-ресурс повышает объемы контента, увеличивает число постоянных читателей и подписчиков, привлекает дополнительное внимание и интерес. Если статьи сайта содержат полезные советы и рекомендации, если в текстах присутствует обращение к читателям, если тема раскрывает актуальные проблемы и спорные вопросы, без подключения комментариев просто не обойтись.

Повысит число комментариев можно, следуя советам, изложенным в этой статье, но этого еще мало. Автор сайта или блога должен позаботиться о качестве и информативности пользовательских сообщений, для чего придется:

— ввести обязательную модерацию, проверку комментариев перед публикацией;
— подключить фильтры защиты от спама и флуда;
— оптимизировать, настроить опцию комментирования.

Хлопотно, зато эффективно:

Комментарии, конечно же, добавляют вебмастеру работы и отнимают немало свободного времени, но эти заботы компенсируются с лихвой. Обилие сообщений от пользователей — очевидный признак заинтересованности и вовлеченности читателей, признак полезности публикаций.

Не случайно владельцы сайтов и блогов стремятся повысить комментируемость статей. Не случайно качественные веб-площадки с большим количеством пользовательских сообщений занимают высокие позиции в динамической поисковой выдаче.

Как повысить комментируемость статей сайта или блога:

1. Создавать тексты, в которых будет присутствовать обращение к читателям. Если автор задает пользователям прямые вопросы или подталкивает к размышлению, это положительно сказывается на количестве сообщений. Здесь очень важно, чтобы повествование оставалось «живым», понятным и динамичным, максимально эмоциональным и душевным (если можно так выразиться).

В техническом плане данный совет означает, что в материалах сайта будет возрастать процент так называемой «воды», но без этого никак не обойтись. Читатель должен ощущать личность автора текста, должен испытывать эмоциональные переживания. В противном случае рассчитывать на активное комментирование не приходится.

обновлять контент

2. Как можно чаще обновлять контент. Об этом здесь.Если в течение недели на страницах веб-ресурса не появляется двух-трех новых публикаций, то пользователям просто нечего комментировать. Наличие обновлений крайне важно для молодых проектов, где количество полезных статей пока невелико. Чем регулярнее будут выходить обновления, тем больше шансов, что читатели захотят их обсудить.

3. Дарить бонусы и проводить акции с призами для победителей. Подобные меры могут повысить интерес к любому проекту. Если веб-ресурсу необходимы пользовательские сообщения, можно ежемесячно выделять и награждать лучших комментаторов и самых активных читателей. В данном плане выгодно поощрять людей:

— за количество комментариев;
— за число предложенных новостей;
— за активность;
— за самые полноценные и информативные ответы;
— за рекламирование сайта на просторах Сети.

4. Работать с подписчиками и рассылкой. Практика показывает, что тексты из рассылки комментируются лучше всего. Особенно хорошо это заметно, когда новым публикациям предшествуют анонсы. В этом случае интерес читателей подогревается еще до момента написания заявленной статьи, а после ее размещения наблюдается всплеск посещаемости и комментируемости.

5. Подталкивать к комментированию с помощью бесплатных подарков. Условия таковы, что для получения подарка посетитель должен написать свой первый комментарий и указать адрес электронной почты. В этом случае читатель сайта или блога:

— видит очевидную выгоду;
— спешит добровольно оставить комментарий;
— хочет получить бесплатный подарок.

Когда сообщение проверено и опубликовано, человек получает свой подарок, а веб-мастер — новый комментарий. Все остаются довольны.

6. Всячески поощрять лучших комментаторов. С этой целью блогеры выносят список лучших комментаторов отдельным блоком на главной странице ресурса. Если людям из этого блока разрешить добавление собственных открытых и активных ссылок, то их мотивация возрастет в несколько раз.

Лучшего же комментатора можно наградить:

— выделенным рекламным местом на сайте;
— возможностью размещения баннеров и рекламных предложений;
— возможностью публиковать собственные статьи со ссылками;
— ценным подарком.

7. Упрощать форму подписки на новые сообщения в теме. Главное — такая подписка должна оформляться добровольно, в один клик мышкой. Читателям сайта ничего нельзя навязывать, но можно предлагать, и этим нужно пользоваться.

8. Отвечать на все вопросы из комментариев. Причем, отвечать нужно не отговорками, а полноценными и развернутыми фразами. В этом плане комментарии могут приобрести информативность и ценность, схожую с той, что содержится в непосредственном объеме основного контента. Целевая аудитория любит подобные комментарии, так как часто находит в них готовые практические решения собственных задач. В этом случае пользователи могут заходить на сайт ради одних только комментариев!

9. Всячески показывать, что автор сайта — живой человек, рассказывать о собственной персоне, своих мыслях. Когда читатель видит в авторе статей живую личность, он охотнее соглашается на комментирование. С целью повышения доверия полезно размещать на сайте:

— фотографии автора;
— фото отчеты;
— авторские видео;
— интервью.

10. Упрощать процесс добавления комментариев (насколько это возможно вообще). Для решения данной задачи целесообразно:

— отключить проверочные тесты (убрать капчу);
— реализовать возможность быстрого цитирования;
— отменить обязательную регистрацию;
— настроить публикацию комментариев в один клик;
— уменьшить число обязательных полей;
— обеспечить быструю модерацию.

Несколько дополнительных советов:

Возможно, приведенные здесь советы выглядят очень простыми и даже банальными, но они реально работают. Если реализовать все вышесказанное на практике, можно добиться высокой комментируемости даже при минимальной посещаемости.

Чтобы еще более повысить спрос на продвигаемый проект, рекомендуется открыть в комментариях индексируемые ссылки. Площадки, позволяющие публиковать исходящие линки, комментируются с большим желанием, нежели закрытые ресурсы. Правда, в этом случае придется повысить требования к публикуемым сообщениям и больше времени уделить модерации.

Ну вот друзья буду заканчивать. КОММЕНТИРУЙТЕ!

Подпишись на новости сайта!

Отправить ответ

6 Комментарий на "Как повысить комментируемость проекта и о пользе комментариев"

avatar

seoonly.ru
Гость
seoonly.ru
6 месяцев 27 дней назад

Самое простое — платить за комменты))

Алекс
Гость
Алекс
7 месяцев 15 дней назад

Отлично написанная статья, все понятно и просто. Правильно автор мысль выразил — диалог с читателем очень важен, важно показать, что за монитором скрывается тот, кто так же имеет мысли, чувства. Думаю, начинающим авторам будет очень полезно прочесть и зазубрить! Да и не начинающим тоже бывает полезно об этом вспоминать.

Антон
Гость
Антон
7 месяцев 15 дней назад

Грамотная и осмысленная статья про комментарии. Видно, что автор постарался вникнуть в суть вопроса и у него это явно получилось. Некоторые аспекты я для себя открыл. Благодарю за труд.

OlgaS
Гость
OlgaS
7 месяцев 15 дней назад

По поводу того, чтобы убрать обязательную регистрацию — полностью согласна! Многие не хотят вписывать свой емейл, или просто ленятся. Но что касается капчи, то это конечно упростит процесс добавления комментариев, но что делать с роботами и спамом? Капча хоть как-то это может остановить. В основном, не любят капчи на английском.

Bahus
Гость
Bahus
6 месяцев 23 дней назад

Чтобы не было спама есть отличный сервис. Он правда платный, но это всего 150 р за год (если не ошибаюсь). Работает без проблем на всех популярных cms и форумных движках.

wpDiscuz
Яндекс.Метрика