Новые программы для продвижения и раскрутки сайта

программы для продвижения

Каждый SEO-специалист прекрасно знает, что качественная раскрутка сайта зависит от доступности и наличия информации о нем.

О его характеристиках, о его успехах, от анализа его контента, показателей цитируемости, позиций по определенным запросам в поисковиках и т. д. А так как в наше время спрос на приложения удовлетворяется со скоростью света, отнюдь неудивительно, что программ и ресурсов для раскрутки сайта найти сейчас можно во множественном количестве. Очень хорошей программой для раскрутки сайта следует считать Xenu Link Sleuth. А классная она тем, что обладает большими возможностями.

Она может проверить работоспособность ссылок на сайте.
Составить карту ресурса, найти страницы с не уникальными заголовками, проанализировать уровень вложенности страниц, подсчитать количество внешних ссылок на сайте, подсчитать количество внутренних страниц, найти изображения без атрибута alt, найти долгозагружаемые страницы и т. д. Таким образом, вышеописанная программа является одним из лучших вариантов для внутренних разборок на сайте. То есть, предназначением Xenu Link Sleuth следует считать скорее внутренний анализ сайта.

А вот для анализа внешнего оптимизатору больше подойдет, например, Semonitor. Представляет собой эта программка целый набор утилит, которые охватывают самые разнообразные стороны продвижения и оптимизации сайта. Впрочем, все они уже были упомянуты.

С помощью Semonitor можно, например:

1.Определить позиции сайта в поисковиках по выбранным запросам и просмотреть их в наглядных отчетах в простом и чуть более сложном виде.
2.Проанализировать внешние ссылки на ресурс. Составить их полный список. Отследить динамику, выявить новые и устаревшие ссылки, проанализировать конкурентов и т. д.
3.Вычислить проиндексированные страницы тем или иным поисковиком.
4.Управлять купленными/проданными и обменивающимися ссылками.
5.Осуществить поиск битых ссылок на сайте.
6.Осуществить поиск отсутствующих изображений.
7.Проверить PR всех страниц сайта.
8.Проанализировать и просмотреть отчет по всем исходящим ссылкам и по структуре сайта.
9.Проанализировать плотность ключевиков на странице, поискать ключевые фразы, словосочетания.
10.Подобрать актуальные, релевантные и самые нужные ключевые слова для сайта, а также оценить уровень конкуренции по ним. и т. д.

Всем пока!

Подпишись на новости сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz
Яндекс.Метрика