Правила размещения ключевых слов в тексте

размещения ключевых слов

Сегодня поговорим о ключевых словах, как,куда и сколько.

Одним из основных показателей качественно оптимизированного текста являются грамотно вписанные в него ключиНаписание контента подразумевает не только текст, но и адаптацию его под работу роботов поисковых систем в соответствии с запросами пользователей. Ключи не только должны быть вписаны в текстих применение не должно нарушать общего впечатления от прочтения, не мешать восприятию. Кроме того, вкрапление ключей должно быть лимитировано, чтобы контент не попал в категорию спама, будучи заблокированным фильтрами.

Чтобы процесс проходил более успешно следует обращать внимание на следующие правила:

Оптимальным вариантом расположения ключевых слов считается, если поместить их не в первом абзаце, а в середине текста и во второй его половине.
Необходимо всячески использовать приемы форматирования текста для выделения ключевых слов и словосочетаний.
Ключевые слова должны быть обязательной составляющей в заголовках и подзаголовках. Используйте как прямое включение (в неизменном виде), так и разбавленный вариант, вставляя слова, меняя число, падежи.
Прямое вхождение, то есть, ключевое слово без изменений, должно обязательно использоваться и в самом тексте статьи.
Установка ключа не должна искажать смысл текста. Запрос необходимо вписать так, чтобы он не снижал читабельность текста.
Ключи должны тематически соответствовать содержанию статьи и не выбиваться из общего контекста.

Второй важной особенностью, которую нельзя упускать из внимания, является плотность размещения ключей. Еще этот показатель может именоваться «тошнотой» текста. Если вы используете недостаточное количество ключевых слов, релевантность статьи будет слишком низкой, изза чего она не будет попадать в диапазон поиска. Если перестараетесь, статья рискует попасть под фильтры за переспам, что чревато штрафными санкциями со стороны поисковых систем.

В зависимости от общего количества слов, процентное соотношение ключевых слов по отношению к общему тексту27%. Чем больше объем текста, тем выше будет процент ключей. Практически это выглядит следующим образом: на текст объемом 100 слов будет вполне достаточно 23%, если же объем текста в пределах 500 слов, то процент ключевых фраз вполне можно поднять до 7. Итак, на 100 слов мы берем 2 ключа и так далее. Сразу оговоримся: подсчет слов не учитывает предлоги, союзы и другие стопслова. При необходимости можно для подсчета воспользоваться соответствующими сервисами.

Часто в своей работе копирайтеры сталкиваются с тем, что заказчик заявляет некорректный процент концентрации ключей. Прежде чем браться за работу, в техническом задании которой указана плотность выше 7%, обязательно обсудите этот момент с заказчикоминогда процент завышают намеренно, поэтому просто выполните работу согласно заявке.

И да, идеальный с технической точки зрения текст далеко не всегда будет удобен для восприятия. Поэтому, как и в любом деле, здесь нужна практика и навыки, которые приходят исключительно с опытом.

Все удачи!

Подпишись на новости сайта!

Отправить ответ

4 Комментарий на "Правила размещения ключевых слов в тексте"

avatar

Елена Исхакова
Гость
4 месяцев 29 дней назад

Пишу статьи следующим образом. Беру запрос пользователя и пишу всю-всю информацию по этому вопросу, очень подробно, структурировано и понятно. Чтобы человек, который придет на эту статью, получил в ней все по своему вопросу и ему не нужно было никуда обращаться. При этой тактике все ключевые слова появляются в ней сами собой и распределяются очень гармонично и равномерно. Потом я беру главный ключ, обычно это запрос, который набирают пользователи и вставляю его один раз в статью. Этот же ключ мелькает в заголовке и в урл. Все, статья готова.

Владимир
Гость
Владимир
5 месяцев 26 дней назад

Вообще — то, в SEO чаще всего встречаются рекомендации использовать ключевые слова от 2 до 5 на текст объемом 2 — 2,5 тысячи знаков. Если брать два ключевика на 100 слов, плотность будет выше. Тут уже как раз самое время вспомнить и про «тошноту».

wpDiscuz
Яндекс.Метрика