Правильные анкоры ссылок

 

правильные анкоры

Правильные анкоры – текст ссылки, который ведет на сайт.

Главная проблема начинающих оптимизаторов состоит в том, что они приобретают сотни и даже тысячи ссылок, ставя на каждую в виде анкора заветное ключевое слово, к примеру «аренда квартиры». Спустя время эффект от таких действий оказывается достаточно ничтожно маленьким. Яндекс понимает, что появление огромного количества ссылок с идентичным текстом ведущих на одну страницу, имеют далеко не органическое происхождение. Таким образом, остается единственный способ, определить главное ключевое слово для дальнейшего продвижения страницы, а после на его основе богато разнообразить анкоры. Здесь существует два варианта:

1.Используйте словоформы. В плане видоизменения ключевиков русский язык более гибкий, чем английский. Поэтому можно смело пользоваться склонениями, падежами, множественными числами и т. д. Большого разнообразия вам это не даст, но эффективность будет довольно высока по сравнению с остальными способами. Но необходимо учитывать одну тонкость, Яндекс научился формировать по некоторым словоформам отдельную выдачу. Соответственно, после того, так вы создадите всевозможные варианты, основное ключевое слово вбейте в поисковую систему. Запомните выдачу и вбивайте остальные. Словоформы ключевика, которые имеют отличающуюся выдачу, необходимо откинуть.

2.Выбор существующих запросов. Для этого заходим на direct.yandex.ru, и создаем по главному ключевому слову новые варианты, которые вбивают сами пользователи. По каждому из запросов можно получить дополнительный список. В результате, мы получим множество анкоров, но для продвижения по главному ключевику они будут отрабатывать несколько хуже, чем словоформы. Существенным достоинством этого варианта является возможность увидеть из директа низкочастотники, которые дадут отличный таргетированный трафик.

Вывод: в том случае, если ключевая фраза равна анкору, тогда передаваемый ссылочный вес будет в несколько раз больше, чем, если анкор будет вида «ключ + фраза». В процессе продвижения полезными будут два способа, однако если цель продвинутся по основному ключевику, тогда на первый вариант необходимо основательно «подналечь».

Несколько советов по составлению анкоров:

— не делайте длинные анкоры (4 слова — максимум);
— не используйте знаки препинания;
— при разбавлении запросов не применяйте редкие слова.

Всем удачи!

Подпишись на новости сайта!

Отправить ответ

3 Комментарий на "Правильные анкоры ссылок"

avatar

Алексей
Гость
Алексей
6 месяцев 18 дней назад

Та, для меня это такой проблемный вопрос был когда-то поставить анкорную ссылку — постоянно либо было что-то лишнее, либо же чего-то не хватало.. Долго мучился, пока понял в чем ошибался))))

Дмитрий Васильев
Гость
Дмитрий Васильев
6 месяцев 18 дней назад

Полезная и актульная информация. Что бы начать продвигать сайт , с начало надо разобраться с его содержанием, и привести коды страниц вашего сайта в порядок. Чтобы поисковик их не забанил.

Максим Букарев
Гость
Максим Букарев
6 месяцев 18 дней назад

Достаточно интересная статья. Мне, человеку не слишком близкому данной тематике, читается сложно. Много терминов которые я не использую в обычной жизни, поэтому и общее понимание статьи воспринимается не сразу.

wpDiscuz
Яндекс.Метрика