Разработка сайта: основы

Разработка сайта

Иметь собственный сайт может каждый: разнообразные конструкторы сайтов позволяют быстро заполнить страничку и оформить ее в выбранном стиле.

Все несколько минут – и готово! Однако если сайт – это средство рекламы и двигатель продаж, то такой подход к делу не принесет хороших результатов. Чтобы реклама работала на вас, а не против вас, она должна быть тщательно продумана. Поэтому даже небольшой одностраничный сайт требует внимательной разработки.

Основные шаги в разработке сайта:

Читайте здесь

Дизайн сайта

Создание веб сайтов

1. Тематика будет определять тип сайта: сайт визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин, информационный сайт, промо-сайт, СМИ-ресурс и проч. Названия говорят сами за себя: если нужен сайт продающий, то он должен содержать каталог товара и всю необходимую информацию о доставке, заказе, стоимости продукции. Если интернет-ресурс создается с целью рекламы, то и контент должен иметь соответствующую направленность.

2. Разработка разделов сайта и их расположения – определяющий этап, от которого во многом зависит успех ресурса. Главное правило разработчика – комфорт для пользователя и поддержание интереса. Каталоги должны быть удобными и сортировать информацию и товар по понятным группам, вся важная информация (контактные данные, условия предоставления услуг, прайс-лист) должны быть доступны любому посетителю на первой же странице.

3. На этом этапе следует определиться, какой вам нужен ресурс: статичный или динамичный. Динамичный сайт является более «продвинутым» вариантом и подразумевает возможность изменять вид и содержание страницы при каждом запросе. Это становится возможным благодаря специально установленной на сервере программы, которая автоматически генерирует страницу, исходя из запроса пользователя. Однако динамичные сайты имеют и свои недостатки. О дизайне здесь.

Во-первых, они дороги, а во-вторых, не всегда поисковые системы распознают динамичные сайты соответствующим образом, что негативно отражается на попадании в ТОП и прочие показатели, определяющие посещаемость сайта. Поэтому статичный ресурс – неплохой вариант для тех, кто хочет создать сайт недорого и при этом получить возможность поспорить в популярности с десяткой лучших в данной сфере.

4. Выбор движка будет зависеть от материальных возможностей и важности самого сайта. Корпоративный сайт, например, – предприятие солидное, поэтому не стоит использовать бесплатные движки, имеющие крайне ограниченные возможности.

5. Регистрация домена и выбор хостинга – заключительный этап, позволяющий «выпустить в свет» свое детище и… продолжать работать над ним. Удачи!

Подпишись на новости сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz
Яндекс.Метрика