Заработок на публикации рекламных статей

публикации рекламных статей

Многие владельцы личных блогов используют такой вид монетизации своих проектов, как написание и публикация рекламных статей.

В отличие от многих других способов монетизации блога, данный метод получения дохода стоит использовать очень аккуратно, так как он может нанести блогу существенный вред.
Если говорить о плюсах и минусах публикации рекламных статей в блоге, то здесь необходимо выделить такие моменты.

Плюсы рекламных статей.

1. Получение дохода. Безусловно, самым важным и значимым плюсом рекламных статей является получение автором блога определенной прибыли. Любая рекламная статья стоит гораздо больше обычной ссылки, поэтому для многих блогеров именно публикация рекламных статей является основным способом монетизации их проектов.
2. Публикация рекламных статей – это не только метод монетизации ресурса, но и способ его наполнения новыми материалами. А если речь идет о рекламе каких-либо услуг или товаров, соответствующих тематике блога, то рекламные статьи могут привлекать на блог целевой трафик с поисковых систем и других ресурсов.

Однако, как и любой другой вид монетизации личного блога, рекламные статьи также имеют достаточно весомые минусы, чтобы отказаться от их использования.

1. Исходящие ссылки. Как правило, любая рекламная статья содержит в себе одну или несколько ссылок, открытых для индексации поисковыми системами. Поэтому, если блог регулярно пополняется новыми рекламными статьями, то он существенно повышает свои шансы попасть под санкции поисковых систем за большое количество исходящих ссылок. Особенно этот момент касается молодых проектов, не имеющих в своей структуре большого количества страниц с основным контентом.

2. Отношение посетителей. Если говорить о целевой аудитории многих личных блогов, то она, как правило, крайне негативно относится к ресурсам, активно монетизирующихся при помощи рекламных статей, так как они не несут какой бы то ни было полезной информации для читателей блога по его тематике. Кроме того, стоит отметить, что популярные блоги, которые обладают достаточно большим количеством постоянной аудитории, сильно рискуют потерять ее большую часть, если начинают монетизироваться при помощи рекламных статей.

Размещать в своём блоге рекламные статьи или нет — дело каждого блогера. Главное помнить одно правило — всё полезно в меру.

Подпишись на новости сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz
Яндекс.Метрика